D10VL
Что это? Спорт? Хобби?
Пятница, 20.10.2017,   04:22   Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автомодели » Drift » RWD
RWD
skyline333777333Дата: Суббота, 21.02.2015, 15:12 | Сообщение # 1
New Racer
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 920
Статус: Offline
КАК СДЕЛАТЬ RWD?

1) Возьми любую модель, которую можно тюнить и настраивать полностью - развал, схождение, кастер, жесткость подвески, флекс и тд.

2) Нет необходимости практиковаться в КС дрифте перед тем, как переходить на RWD, т.к. стиль полностью другой.

3) Практикуйся в дрифте по кругу (контроль газом) на RWD и не обращай внимания каким скучным оно может быть, потом практикуйся в восьмерках, что бы отточить момент ловли модели в перекладках, если совсем всё плохо пробуй с гироскопом, постепенно уменьшая его чувствительность.

4) "Творческая часть" Будь готов модить свою модель! Совмещать и комбинировать всё что можешь найти у себя и в магазинах из запчастей. Рискуй и пробуй, даже если уверен, что это не сработает, всё равно есть возможность что из этого выйдет что-то гениальное в будущем.

5) Подбери себе правильные покрышки, комбинируй, пробуй и выбери то, что тебе подойдет идеально.

6) Добавь назад веса, т.к. нам нужно сцепление на задней оси и не забудь про перед, что бы сохранить центр тяжести, для того что бы задняя ось пыталась догнать переднюю.

7) Гироскоп необходим! Можешь подумать, что гироскоп нужен только для слабаков, НО.. без него практически нет шансов легко перейти на RWD.

8) Выдели время и практикуйся! RWD дрифт это абсолютно другой уровень, где без практики модель не поедет так, как ты хочешь.

9) Не следуй конкретным сетапам с форумов, почитай их и выбери то, что для тебя подойдет лучше всего, каждый сетап должен быть уникален для каждого человека, унифицированного не существует!

10) Какой выбрать спур-пиньен решать тебе, но всегда лучше стремись к низкому числу, что бы иметь больше крутящего момента, т.к. в критических моментах он нам пригодится

11) Если у тебя нет возможности приобрести Wrap-up FR-D, это еще не говорит о том, что ты должен забыть про RWD! Очень много людей собирают киты на том, что у них есть и при этом очень хорошо едут, начиная от sprint2, trf415, заканчивая enRoute'ами и Yokomo. Еще раз повторю - главно должны стоять руки и варить голова.

12) В RWD дрифте ты должен открыто мыслить, т.к. RWD это не далеко не только "вес на перед, заднюю ось облегчить и поехал"

13) Не существует лучшей шасси для RWD!

14) Будь готов потерять свой 50/50 и КС скилл.

15) Угол выворота! Должно быть как минимум 65 градусов

16) Подвеска впереди должна быть жесткой что бы предотвратить мгновенный выброс избыточной поворачиваемости и добавить немного недостаточной поворачиваемости и задняя подвеска должна быть очень мягкой что бы добавить ей сцепления в поворотах что бы можно было добавить больше газа и увеличить угол захода в поворот.

17) Настройка RWD никогда не будет идеальной и не останавливается на одном месте, всегда можно где-то что-то улучшить.

18) Добавь кастера! Должно добавить больше стабильности в поворотах.

19) Всегда хорошо иметь угол аккерамана в рулевой! Больше аккерман = выше скорость в повороте и быстрее перекладки, главное не переборщи, т.к. внешнее колесо стабилизирует собой модель и пишет траекторию.

20) Помни - хорошая RWD шасси основана на том, как ты будешь анализировать, делать выводи и применять эти знания из 1:1 мира в 1:10 RC мире


RC Drift Vladivostok SRS team

Hpi Pro 2 - Ford Mustang, Dodge Challenger, Skyline R34
G4D Rubber Type RTR-CMR - Chevrolet Camaro
Traxxas - Slash 4X4 Platinum
тел. +79841532633
 
Форум » Автомодели » Drift » RWD
Страница 1 из 11
Поиск: